1) Загрузка и выгрузка банковских документов, ведение кассы; 2) Работа с первичной документаций по учету ТМЦ, товаров и услуг, дополнительных расходов связанных с поступление ТМЦ (проверка оформления и наличия обязательных реквизитов, отражение в учетных базах 1С, контроль наличия оригиналов, архивирование); 3) Учет и оформление движения материальных ценностей: поступление, их выдача, списание; 4) Оформления поступления услуг; 5) Учет основных средств-приход, ввод в эксплуатацию (редко 3-4 операции в год); 6) Контроль отражения счетов-фактур в книге продаж и покупок; ежеквартальная сверка данных книги покупок и продаж с счет-фактурами; 7) Оформление реализаций услуг и товаров; 8) Работа с электронным документооборотом; 9) Ежемесячная сверка расчетов с поставщиками и покупателями; 10) Контроль отрицательных остатков по складам; 11) Учет давальческих операций (поступление и передача давальческого сырья); 12) Сбор документов при запросах ФНС (при необходимости); 13) Оформление договоров с покупателями по шаблону (редко); 14) Ведение учета в нескольких компаниях (ООО на ОСНВ, ИП - УСН); 15) Выполнение поручений главного бухгалтера |