1. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности Учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. 2. Организация, планирование и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 3. Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Организация и планирование процесса внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения. 5. Организация ведения налогового учета, составления налоговых расчетов и деклараций в Учреждении. 6. Организация исчисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составления соответствующей отчетности. 7. Формирование учетной политики Учреждения. Контроль соблюдения требований учетной политики в процессе осуществления Учреждением деятельности. 8. Обеспечение сохранности документов и регистров налогового учета, налоговых расчетов и деклараций, отчетности и другой бухгалтерской документами. 9. Осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда. 10. Организация работы по разработке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 11. Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в Учреждении. 12. Ведение расчетов с поставщиками и др. |