Взаимодействовать с клиентами, помощниками и партнëрами клиентов (в том числе с помощью регламентов) так, чтобы они становились довольными регулярными партнëрами (темы взаимодействий: получение необходимых данных, документов и писем поддержки; проработка идей; подбор вариантов необходимых материалов, например, обучающих курсов, оборудования или билетов на самолëт и т.д.; перспективы развития проекта; сбор обратной связи по итогам совместной работы; ответы на возникающие вопросы и др.), вносить всю информацию в CRM-систему. Оказывать клиентам помощь в привлечении средств на реализацию социальных проектов. Выполнять план по заполнению качественных грантовых заявок (онлайн, оффлайн) в соответствии с обговорëнными сроками с максимальным усилением каждого из критериев экологичными способами. Проходить обучающие программы и курсы на различные темы (по согласованному графику), вносить пройденные сторонние программы и курсы в собственную анкету. Перед началом заполнения заявки составлять общий план задач по предстоящей работе (согласно чек-листу), вносить эти задачи в общий рабочий календарь организации, регулярно отмечать выполненные задачи, присылать отчëты по установленной форме куратору грантрайтеров или руководителю грантового отдела. Участвовать в регулярных планерках организации (раз в 7-10 дней, при необходимости чаще - после согласования). Ежемесячно предлагать улучшения условий работы в организации. Быть готовым/готовой к честной и открытой обратной связи со стороны и самому/самой быть готовым/готовой дать такую обратную связь. |