- проведение работ по охране труда на предприятии; -организация системы управления охраной труда; - координация системы управления производственными рисками; - разработка мер по предупреждлению производственных травм и болезней; - уведомление сотрудников об условиях труда на их рабочих местах, возможных рисках и положенных компенсациях; -проведение инструктажа и лекций по технике безопасности; - контроль за применением спецодежды, средств защиты и лечебно-профилактического питания; - проверка состояния средств защиты; - подготовка рекомендаций по улучшению условий и охраны труда; - проведение аттестации рабочих мест и специальтной оценки условий труда; - консультирование при разработке пунктов коллективного договора, относящихся к охране труда; - помощь в разработке и редактировании инструкций по охране труда; - установление причин производственных травм и заболеваний; - подготовка отчетов по установленной форме. |