Определять финансовую политику медицинской организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. 2.2. Руководить работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития Работодателя, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. 2.3. Осуществлять анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывать меры по сведению их к минимуму, обеспечивать контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности. 2.4. Возглавлять работу по формированию налоговой политики медицинской организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала. 2.5. Руководить составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений медицинской организации, обеспечивать контроль за их выполнением. 2.6. Участвовать в разработке проектов планов продаж медицинский услуг, затрат на производство и продажу медицинских услуг, подготавливать предложения по повышению рентабельности организации, снижению издержек. 2.7. Осуществлять контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. 2.8. Принимать меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли медицинской организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. 2.9. Организовывать разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации, и другое |