1. Руководить работой санитаров и уборщиков служебных помещений по содержанию в чистоте и порядке помещений отделения для новорожденных детей (далее по тексту – отделение); 2. Контролировать качество и регулярность уборки и дезинфекции помещений отделения; 3. Составлять график проведения генеральной уборки помещений отделения; 4. Обеспечивать отделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами, постельным бельем для больных; 5. Производить смену халатов, полотенец работникам отделения; 6. Обеспечивать сохранность чистого белья и прочего мягкого инвентаря отделения, вести учет его получения и выдачи, контролировать наличие меток на белье; 7. Своевременно направлять использованное белье, матрацы и другой мягкий инвентарь в дезинфекцию и стирку; 8. Контролировать надлежащее состояние мягкого и жесткого инвентаря, по мере необходимости направлять его в ремонт, своевременно списывать пришедший в негодность мягкий и жесткий инвентарь и обеспечивать его замену; 9. Вести учетно-отчетную документацию в соответствии с установленными требованиями; 10. Участвовать в проведении инвентаризации, списании малоценных и быстроизнашивающихся предметов; 11. Обеспечивать рациональное использование в отделении электроэнергии и воды, визуальный контроль состояния электропроводки и санитарно-технического оборудования; 12. Своевременно составлять заявки на ремонт помещений, оборудования и инвентаря, контролировать его проведение; 13. При возникновении конфликтных ситуаций, связанных с поступлением пациента или возникших в процессе работы, поставить в известность заведующего отделением или старшего по должности; 14. Соблюдать личную гигиену и установленную форму одежды; 15. Участвовать в занятиях по санитарно-техническому минимуму и повышению квалификации, проводимых в отделении для младшего медицинского персонала. |