• При приеме дежурства: - ознакомиться с состоянием оборудования, схемой светосистемы и режимом работы оборудования путем личного осмотра;- получить сведения от сдающего смену об оборудовании, за которым нужно вести наблюдение для предупреждения аварии и об оборудовании, находящемся в ремонте или в резерве;- проверить и принять оперативную документацию, инструкции, инструмент;- оформить прием смены записью в оперативном журнале за своей подписью и подписью сдающего смену. • Во время дежурства: - проводить ежедневное техническое обслуживание ССО и выполнять работы на закрепленном оборудовании;- присутствовать на всех инструктажах и разборах у руководителя полетов (РП);- докладывать о готовности ССО к полетам;- согласовывать регламентные работы на ССО с руководителем полетов, сменным инженером аэродромной службы, сменным инженером службы движения и производит допуск бригады отдела СТОП;- согласовывать за сутки работы на оборудовании, связанные с отключением РТС и управлением воздушным движением, с руководителем полетов и сменным инженером службы движения;- докладывать начальнику отдела СТОП о работе ССО в ночное время и в выходные дни, о неполадках, замеченных во время дежурства и о принятых мерах по их устранению. • При работе на летном поле: - сообщать руководителю полетов о необходимости проведения работ, согласует порядок выполнения, продолжительность, количество спецтехники и место ее сосредоточения, уточняет порядок радиосвязи;- доводить до водителей и работников бригады порядок связи и сигнализации;- следить за ходом выполнения работ и соблюдением мер безопасности;- проводить контрольные проверки радиосвязи с диспетчером СДП через 15 мин. При потере радиосвязи немедленно вывести технику и людей за пределы ВПП и критических зон РМС;- немедленно выполнять команды руководителя полетов и диспетчера СДП по освобождению ВПП и полос безопасности;- после выполнения работ убедиться, что при их производстве не было допущено никаких отклонений, препятствующих безопасному выполнению полетов и доложить руководителю полетов, диспетчеру СДП и сменному инженеру аэродромной службы об окончании работ. • Проводить контрольные проверки ССО, аварийных источников питания, автоматики светотехнических средств. • При аварии дистанционного управления ССО и МДВ менее 2 км находиться на ТП - ОВИ рабочего курса посадки. • При сдаче дежурства: - проверить полноту и правильность записей в документации, дать полную информацию о работе светотехнических средств и системы электроснабжения, о выполненных за смену работах;- сдать смену только после выполнения всех мер по устранению возникших неисправностей на ССО;- если во время сдачи смены какая-либо неисправность остается не устраненной, то сообщить об этом начальнику отдела СТОП для получения разрешения на сдачу смены. • Выполнять требования по охране труда, пожарной безопасности и внутреннего трудового распорядка. • Уметь работать электроинструментом. |