- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих. - Осуществляет контроль за соблюдением чистоты в учреждении, своевременной сменой белья в номерах. - Информирует проживающих о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. - Дает устные справки, касающиеся услуг, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. через дежурных администраторов. - Принимает и оформляет необходимые учетно-отчетные документы в отношении посетителей и выдаче оборудования и инвентаря посетителям. - Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства учреждения. - Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих и посетителей учреждения. - Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - Информирует руководство учреждения об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. - Контролирует работу уборщиков помещений. - Контролирует ведение журнала технических заявок и их исполнения. - Информирует инвалида о конструктивных особенностях здания учреждения и помещений. |