Учитель истории и обществознания в рамках трудовой общепедагогической функции обучения: · осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; · разрабатывает и реализует программы по истории и обществознанию в рамках основных общеобразовательных программ; · участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; · осуществляет планирование и проведение учебных занятий по истории; · проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; · осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по истории и обществознанию обучающимися; · формирует универсальные учебные действия; · формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ); · формирует у школьников мотивацию к обучению; · осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы; · проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала). |