5. Осуществлять контроль поступающих на склад сервисного центра материальных ценностей, топлива и ГСМ, и контролировать соблюдение правил хранения и складирования материальных ценностей. 6. Контролировать заявки на запасные части и гарантию. 7. Контролировать постановку и снятие техники с гарантии. 8. Осуществлять устное и письменное консультирование клиентов по вопросам эксплуатации приобретенной техники, ее технического обслуживания и ремонта. 9. Осуществлять оперативное управление группой сервисных инженеров и механиков. 10. Планировать выезды сервисных инженеров, формирование графика их работ, контролировать все этапы выполнения сервисных работ и местонахождение сервисных инженеров. 11. Контролировать проведение инженерами сервисного центра технического обслуживания техники в точном соответствии с нормативными указаниями завода-изготовителя. 12. Обеспечивать оптимальную загрузку инженеров сервисного центра. Вырабатывать систему распределения плановых и экстренных ремонтов и технического обслуживанию, так чтобы обеспечить рентабельность и прибыльность процесса выполнения работ сервисным центром, постоянную занятость персонала, эффективное использование оборудования. Координировать деятельность своих подчиненных, распределять между ними ежедневные и долгосрочные обязанности, а также заявки на гарантийное, коммерческое и техническое обслуживание. 13. Контролировать качество выполненных инженерами работ по ремонту и техническому обслуживанию. 14. Контролировать соблюдение стандартов внешнего виды, коммуникаций и трудового распорядка сотрудниками сервисного центра. 15. Решать все вопросы, связанные с ремонтом техники, а также с работой сервисной службы. 16. Осуществлять гарантийный ремонт в строго установленные заводом-изготовителем сроки. 17. Обсуждать с клиентом необходимый объем и вид сервисных работ, расходные материалы и запчасти. 18. Участвовать в подготовке и рассмотрении претензий технического характера. 19. Рассматривать жалобы клиентов, анализировать причины возникновения претензий и рекламаций. 20. Осуществлять взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями заводов-изготовителей по вопросам, касающимся технического обслуживания и ремонта техники. 21. Разрабатывать предложения по технической политике и направлениям технического развития сервисного центра в условиях конкурентного рынка. 22. Проводить анализ существующей системы снабжения: - ассортимента, качества, своевременности обеспечения производственного процесса запчастями; - технического состояния оборудования и инструментов (хороший уровень обеспечения или недостаточный); - наличия, достаточности и состояния спецодежды. 23. Организовать систему мотивации персонала на результативный труд. 24. Обучать и вводить в коллектив вновь принятых на работу, организовывать их адаптацию. 25. Контролировать сроки и полноту расчетов со стороны клиентов по выполненным работам. 26. Участвовать в выставках и демонстрационных показах техники. 27. Информировать руководителя об имеющихся недостатках в работе сервисных инженеров, принимаемых мерах по их исправлению. 28. Осуществлять контроль за техническим состоянием автомобилей и организовывать выпуск их на линию (в том числе готовить всю необходимую документацию). 29. Обеспечивать безаварийную, бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу техники и оборудования, поддержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне. 30. Контролировать работу водителей и обеспечивать их в случае необходимости технической помощью, контролировать направление автомобилей на техническое обслуживание в соответствии с планом. 31. Осуществлять прием автомобилей, поступающих в эксплуатацию. 32. Контролировать расход топлива. |