Заместитель руководителя сервисного центра

№ 12063668  ·  6 августа 2024, 19:23  ·  18 просмотров

Архивная вакансия

Вакансия ЦЗН

ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПА"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Барнаул   –   на карте

Заработная плата

45 000 руб.

График работы

Подработка

Обязанности

Заместитель руководителя сервисного центра обязан:

1. Осуществлять оперативное управление и контролировать работу сотрудников, находящихся в его подчинении.

2. Нести ответственность за соблюдение всеми работниками, находящимися в его подчинении, технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, ПДД, требований Госгортехнадзора, природоохранных, санитарных и других органов.

3. Обеспечивать постоянное совершенствование подготовки и повышение квалификации сотрудников, находящихся в его подчинении, в соответствии с требованиями научно-технического прогресса и ООО «КЗ «Ростсельмаш».

4. Осуществлять прием техники, поступающей для дальнейшей продажи, проводить ее предпродажную подготовку в соответствии со стандартами завода-изготовителя. Обеспечивать качество, своевременность и полный перечень выполняемых работ.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

5. Осуществлять контроль поступающих на склад сервисного центра материальных ценностей, топлива и ГСМ, и контролировать соблюдение правил хранения и складирования материальных ценностей.

6. Контролировать заявки на запасные части и гарантию.

7. Контролировать постановку и снятие техники с гарантии.

8. Осуществлять устное и письменное консультирование клиентов по вопросам эксплуатации приобретенной техники, ее технического обслуживания и ремонта.

9. Осуществлять оперативное управление группой сервисных инженеров и механиков.

10. Планировать выезды сервисных инженеров, формирование графика их работ, контролировать все этапы выполнения сервисных работ и местонахождение сервисных инженеров.

11. Контролировать проведение инженерами сервисного центра технического обслуживания техники в точном соответствии с нормативными указаниями завода-изготовителя.

12. Обеспечивать оптимальную загрузку инженеров сервисного центра. Вырабатывать систему распределения плановых и экстренных ремонтов и технического обслуживанию, так чтобы обеспечить рентабельность и прибыльность процесса выполнения работ сервисным центром, постоянную занятость персонала, эффективное использование оборудования. Координировать деятельность своих подчиненных, распределять между ними ежедневные и долгосрочные обязанности, а также заявки на гарантийное, коммерческое и техническое обслуживание.

13. Контролировать качество выполненных инженерами работ по ремонту и техническому обслуживанию.

14. Контролировать соблюдение стандартов внешнего виды, коммуникаций и трудового распорядка сотрудниками сервисного центра.

15. Решать все вопросы, связанные с ремонтом техники, а также с работой сервисной службы.

16. Осуществлять гарантийный ремонт в строго установленные заводом-изготовителем сроки.

17. Обсуждать с клиентом необходимый объем и вид сервисных работ, расходные материалы и запчасти.

18. Участвовать в подготовке и рассмотрении претензий технического характера.

19. Рассматривать жалобы клиентов, анализировать причины возникновения претензий и рекламаций.

20. Осуществлять взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями заводов-изготовителей по вопросам, касающимся технического обслуживания и ремонта техники.

21. Разрабатывать предложения по технической политике и направлениям технического развития сервисного центра в условиях конкурентного рынка.

22. Проводить анализ существующей системы снабжения:

- ассортимента, качества, своевременности обеспечения производственного процесса запчастями;

- технического состояния оборудования и инструментов (хороший уровень обеспечения или недостаточный);

- наличия, достаточности и состояния спецодежды.

23. Организовать систему мотивации персонала на результативный труд.

24. Обучать и вводить в коллектив вновь принятых на работу, организовывать их адаптацию.

25. Контролировать сроки и полноту расчетов со стороны клиентов по выполненным работам.

26. Участвовать в выставках и демонстрационных показах техники.

27. Информировать руководителя об имеющихся недостатках в работе сервисных инженеров, принимаемых мерах по их исправлению.

28. Осуществлять контроль за техническим состоянием автомобилей и организовывать выпуск их на линию (в том числе готовить всю необходимую документацию).

29. Обеспечивать безаварийную, бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу техники и оборудования, поддержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне.

30. Контролировать работу водителей и обеспечивать их в случае необходимости технической помощью, контролировать направление автомобилей на техническое обслуживание в соответствии с планом.

31. Осуществлять прием автомобилей, поступающих в эксплуатацию.

32. Контролировать расход топлива.

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1052201975726/790a2495-bf54-11ee-b476-bb4c34bddc95


Учитель русского языка и литературы

от 25 000 руб.

Барнаул

Дворник

от 24 231 руб.

Барнаул

Ведущий бухгалтер

от 25 000 руб.

Барнаул

Ведущий библиотекарь отдела книгохранения

30 447 – 35 014 руб.

Барнаул

Менеджер

от 35 000 руб.

Барнаул

Фрезеровщик (фрезеровщик-универсал)

от 60 000 руб.

Барнаул

Выбивальщик отливок

65 000 – 90 000 руб.

Барнаул

Помощник печатника

35 000 – 45 000 руб.

Барнаул

Уборщик производственных и служебных помещений

27 600 – 32 000 руб.

Барнаул

Медицинская сестра по массажу

30 000 – 35 000 руб.

Барнаул


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!