Обязанности | - функция организационно-педагогического обеспечения проектирования и реализации программ воспитания (вовлечение школьников в творческую деятельность по основным направлениям воспитания, вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе, организация вечеров, праздников, походов, экскурсий, а также поддержание социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей); - функция организации работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности (привлечение учащихся в различные формы внеклассной и внешкольной деятельности согласно требованиям ФГОС, организация работы детского творческого объединения в школе по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности, проведение анализа достижений учащихся, определение эффективности занятий по внеурочной деятельности на основе развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса детей, применяя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы, презентации и электронные таблицы в своей работе); - функция организационно-методического обеспечения воспитательной деятельности ( • поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении; разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности, рганизационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий, разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности). |