Обязанности | Основными направлениями деятельности рабочего по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования являются: 2.1. поддержание в надлежащем состоянии здания (зданий) и территории школы; 2.2. поддержание в рабочем состоянии систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газо- и энергоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и тому подобного оборудования, обеспечивающего нормальную работу школы; 2.3. проведение текущих ремонтных работ разного профиля. Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования выполняет следующие обязанности: 3.1. убирает и содержит в надлежащем санитарном состоянии здание (здания) школы и прилегающие к нему территории (дворы, тротуары, сточные каналы, урны, мусоропроводы, лестничные площадки и марши, помещения общего пользования, кабины лифтов, подвалы, чердаки и т.д.); 3.2. проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов; 3.3. очищает от снега и льда дворовые территории, тротуары, крыши, навесы, водостоки и т.д.; 3.4. устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы; 3.5. проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостков, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений; 3.6. осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных работ; 3.7. соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности. |