1. Осуществление экономической деятельности в учреждении. 2. Обеспечение правильной организации получения, учета и выдачи наличных финансовых средств на различные виды расходов. 3. Контроль за своевременным и правильным оформлением документации. 4. Функции контрактного управляющего: - разработка плана-графика закупок; - осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; - размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений; - определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта; - осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок; - осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов; - обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов; - участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); -осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы; - организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". |