Возглавить проект внедрения нового бизнес-направления в процессы компании для закрытия подтвержденной потребности пользователей; Определить границы рынка и ключевые потребности целевой аудитории продукта, сформулировать долгосрочное видение рынка; На базе разработанного в ходе проекта MVP разработать новый продукт и развивать его как самостоятельное бизнес-направление; Разработать стратегию развития продукта на 3-5 лет вперед и наладить тактическое планирование на 1-2 года; Разработать бизнес-процессы, влияющие на качество клиентского сервиса, создать систему операционного управления продуктом; Сформировать команду и управлять разработкой и развитием продукта (вести приоритизированный бэклог продукта и обеспечивать соответствие реализованных задач критериям приемки); Составить систему KPI и метрик продукта, определить количественные критерии достижения целей продукта; Разработать и актуализировать финансовую модель продукта для бизнес-планирования и измерения финансовых KPI. |