2.1. Прием и распределение телефонных звонков: -отвечает на входящие звонки по правилам ведения телефонных переговоров, используя речевые модули; -доброжелательно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых медицинских услуг и порядка их оказания; -информирует пациентам о режиме и распорядке работы поликлиники и его руководителей и врачей, в том числе с целью прохождения диспансерного наблюдения; - информирует пациентов о способе записи на прием к врачам, в том числе через интернет- портал «Государственных услуг» или по телефону; 2.2. Встреча пациентов поликлиники. 2.3. Запись на прием к специалистам: - при первичном обращении пациента по телефону проводит запись и регистрацию пациента; - подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультаций нескольких специалистов ставит приемы последовательно. - формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации: исключает простои в графике врачей, ведет плотную запись; - подтверждает запись по телефону за день до приема; - приглашает пациентов на диспансеризацию, профилактические медицинские осмотры, диспансерные приемы и вакцинацию; 2.4. В случае невыхода врача на прием, обеспечивает перезапись пациента на другое время или изыскивает возможность замены врача, поставив в известность руководителя структурного подразделения. 2.5. Осуществляет оформление первичной медицинской документации до приема: - медкарты пациента (паспортную часть); - талоны на прием; - направления пациента на лабораторные и инструментальные исследования в медицинской программе ЕЦП - направления на МСЭ - информированного добровольного согласия пациента на медицинские вмешательства. 2.6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций: - информирует руководителя структурного подразделения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей; - принимает меры по ликвидации конфликтных ситуаций; - своевременно представляет претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием. 2.7. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий; 2.8. Осуществляет координацию работы врачей и персонала учреждения; 2.9. Составляет отчетную документацию: 2.10. Подает экстренные извещения; 2.11. Осуществляет ведение картотеки медицинских карт. Своевременную передачу врачам медицинской и иной документации; 2.12 Получает результаты лабораторных анализов, УЗИ-исследований, результатов ЭКГ ; |