Администратор

№ 12049137  ·  23 мая 2024, 18:33  ·  5 просмотров

Вакансия ЦЗН

ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Жешарт   –   на карте

Заработная плата

от 32 711 руб.

График работы

Подработка

Обязанности

2.1. Прием и распределение телефонных звонков:

-отвечает на входящие звонки по правилам ведения телефонных переговоров, используя речевые модули;

-доброжелательно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых медицинских услуг и порядка их оказания;

-информирует пациентам о режиме и распорядке работы поликлиники и его руководителей и врачей, в том числе с целью прохождения диспансерного наблюдения;

- информирует пациентов о способе записи на прием к врачам, в том числе через интернет- портал «Государственных услуг» или по телефону;

2.2. Встреча пациентов поликлиники.

2.3. Запись на прием к специалистам:

- при первичном обращении пациента по телефону проводит запись и регистрацию пациента;

- подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультаций нескольких специалистов ставит приемы последовательно.

- формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации: исключает простои в графике врачей, ведет плотную запись;

- подтверждает запись по телефону за день до приема;

- приглашает пациентов на диспансеризацию, профилактические медицинские осмотры, диспансерные приемы и вакцинацию;

2.4. В случае невыхода врача на прием, обеспечивает перезапись пациента на другое время или изыскивает возможность замены врача, поставив в известность руководителя структурного подразделения.

2.5. Осуществляет оформление первичной медицинской документации до приема:

- медкарты пациента (паспортную часть);

- талоны на прием;

- направления пациента на лабораторные и инструментальные исследования в медицинской программе ЕЦП

- направления на МСЭ

- информированного добровольного согласия пациента на медицинские вмешательства.

2.6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций:

- информирует руководителя структурного подразделения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей;

- принимает меры по ликвидации конфликтных ситуаций;

- своевременно представляет претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием.

2.7. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий;

2.8. Осуществляет координацию работы врачей и персонала учреждения;

2.9. Составляет отчетную документацию:

2.10. Подает экстренные извещения;

2.11. Осуществляет ведение картотеки медицинских карт. Своевременную передачу врачам медицинской и иной документации;

2.12 Получает результаты лабораторных анализов, УЗИ-исследований, результатов ЭКГ ;


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется



* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!