· Планирование маркетинговой деятельности и проведение декомпозиции планов на отдельные проекты и конкретные действия; · Реализация концепций, планов продвижения, рекламных кампаний, акций, · Выбор каналов продвижения, составление смет и медиапланов, · Составление и самостоятельная разработка макетов, · Анализ рынка, · Аналитика данных по базе гостей, по продуктам, по рекламным каналам, · Мониторинг цен и активности конкурентов, · Производство рекламных материалов: взаимодействие с подрядчиками, · SMM: подготовка и своевременная публикация контента (фото, видео, тексты) · Сопровождение аккаунтов компании в социальных сетях, каналах, · Работа с сайтом, редактирование страниц, размещение информации, актуализация информации. · Продвижение в справочниках и агрегаторах. |