1. Определение размера периодических платежей за оказанные услуги, выполненные работы и предоставленные жилищно-коммунальные ресурсы. 2. Оформление расчетов с подрядными и ресурсоснабжающими организациями. 3. Ведение пообъектного учета расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества и на оплату коммунальных ресурсов. 4. Внесение информации в программы и базы данных. 5. Формирование итоговых документов для представления на общем собрании собственников многоквартирного дома по форме, в объемах и сроках, определенных условиями договора управления. 6. Внесение данных о собственниках и нанимателях помещений многоквартирного дома в программы и базы данных для создания лицевых счетов. 7. Информирование собственников и нанимателей помещений по вопросам качества, тарифов и стоимости жилищно-коммунальных услуг. 8. Начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг, каждому владельцу лицевого счета с учетом прав граждан на получение льгот и компенсаций. 9. Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме для оплаты. 10. Проведение консультаций по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги. 11. Формирование отчетных данных по итогам месяца о начислении обязательных платежей и взносов и обновление базы данных для следующего расчетного периода. |