Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + ежемесячная премия) + дополнительное вознаграждение по итогам работы за год, надбавка за стаж работы в организациях электроэнергетики;
Повышение квалификации за счет средств компании;
Расширенный социальный пакет (включая ДМС);
Гарантии и компенсации согласно ТК РФ и коллективному договору, насыщенная корпоративная жизнь;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Пятидневная рабочая неделя, Пн-чт с 8:00 -17:00, пт 8:00-16:00.
Обязанности
Очный/ заочный прием и регистрация обращений клиентов, обратившихся в офис, предварительная проверка корректности оформления заявок на оказание услуг, комплектности документов и полноты сведений в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
Исходя из потребностей клиентов, предоставление информации, консультирование по услугам Компании. Оформление клиентам дополнительных (нетарифных) услуг;
Внесение предложений и осуществление мероприятий, обеспечивающих выполнение плана продаж дополнительных услуг. Ведение внутренней отчетности по продажам;
Выполнение нормативов продаж;
Взаимодействие с заинтересованными подразделениями по вопросам разработки и внедрения условий, инструментов, регламентов продаж дополнительных услуг.