В рамках трудовой функции образования: - осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; - планирование и проведение учебных занятий; - формирование универсальных учебных действий; - формирование мотивации к обучению. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: - реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы; - проектирование и реализация воспитательных программ; - реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); - проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); - создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольной образовательной организации; - развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у воспитанников ДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни; - формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде; - использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка; - осуществление образовательной деятельности детей, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом дошкольного образовательного учреждения. В рамках трудовой функции развивающей деятельности: - выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем ребенка, связанных с особенностями их развития; - применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; |