- У нас все прозрачно: официальное оформление и "белая" ЗП;
- Гибкое начало дня (с 8:00 до 11:00 можно начинать день) и удобный для тебя формат работы (офис/гибрид/удаленка);
- График работы 5/2 (суббота и воскресенье - рабочие дни, выходные дни обсуждаем уже с кандидатом:))
- Онбординг и обучение (тебя никто не бросит:);
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Безлимитная подписка "НаПоправку Плюс" - онлайн консультации с врачами в чате 24/7 для тебя и членов семьи.
Обязанности
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на первичные обращения пользователей в системе Омнидеск - почему отзыв не прошел модерацию, как пользоваться функционалом сайта, к врачу какой специальности обратиться, как связаться с конкретным врачом и т.д.;
- Фиксировать более сложные, комплексные вопросы пользователей для передачи в работу старшим коллегам из отдела;
- Проявлять заботу и внимание к пользователям НаПоправку, предоставляя понятную, полную, грамотную, четкую (в общем, классную:)) обратную связь;
- Соблюдать договоренности по скорости ответа на вопрос пользователя.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Если ты:
- Любишь людей и стремишься им помогать;
- "Идиально граммотен" (и сейчас у тебя проступил холодный пот на лбу));
- Способен объяснить сложные вещи простыми словами, понятными рядовому пользователю;
- Не теряешься при работе с большим количеством задач;
- Интересуешься темой медицины и здоровья. Готов быстро разобраться, чем занимается вертебролог :)
- Готов стать частью команды, которая делает действительно полезный и нужный людям продукт, о котором можно с гордостью рассказать даже бабушке.