К образованию: среднее специальное/высшее образование. к знаниям, умениям и навыкам: - знание: нормативных правовых актов Российской Федерации в области делопроизводства и архивного дела, правил речевого этикета и делового общения; - работа с входящими, исходящими и внутренними документами; - ведение учетных регистрационных форм, в том числе в электронной системе документооборота; - систематизация документов; - организация и контроль исполнения документов; - отправка исходящих документов; - разработка номенклатуры документов; - описание архивных дел; - экспертиза ценности документов; - учет источников комплектования архива - формирование и оформление дел; - внимание; - исполнительность; - умение работать в режиме многозадачности к опыту работу: опыт работы секретарем, делопроизводителем от 1 года опыт работы в системах электронного документооборота, опыт работы в АСЭД "Директум" будет являться преимуществом кандидата |