·составлять первичные учетные документы; ·принимать первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; ·выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов. Информировать об этом главного бухгалтера; ·проверять первичные учетные документы; ·систематизировать первичные учетные документы и на их основе составлять сводные документы; ·сдавать в архив первичные учетные документы; ·обеспечить данными при проведении инвентаризации активов и обязательств. ·измерять объекты бухгалтерского учета; ·оформлять проводки в бухгалтерской программе; ·переносить данные из первичных учетных документов в регистры бухгалтерского учета; ·отражать в бухгалтерском учете результаты переоценки; ·отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей; ·сопоставлять результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составлять сличительные ведомости. |