Офис-менеджер (бизнес ассистент)

№ 12035351  ·  23 мая 2024, 13:22  ·  75 просмотров

Прямой работодатель

Dubnikov Assistants

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Международная   –   на карте

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Привет, дорогой соискатель!

Наша компания Armex Pay занимается транспортными расчетами, это платежи по всему миру, а также оплатой зарубежных контрактов.

На данный момент у нас стоит две основные задачи : полностью укомплектовать штат и выстроить все операционные процессы.

Мы активно растем и масштабируемся и также растет количество задач руководителей, в связи с этим мы в поиске "Офис менеджера (бизнес - ассистент)", который возьмет на себя задачи по выстраиванию системы, поможет закрыть все мелкие бытовые вопросы, а также будет подключаться к разным бизнес задачам.

От нас ты получишь:

-Оплату обучения или дополнительных курсов

-Мотивация : фиксированная сумма на время испытательного срока, далее фикс + KPI 80.000-100.000 рублей

-График работы 5/2 в офисе с 10 до 19 бок о бок с нашими руководителями (офис в Moscow city)

-Выплаты ЗП два раза в месяц 10 и 25 числа, либо по договоренности

-Сотрудничество по ГПХ договору или по договоренности (как удобнее)

-Также возможность ездить с руководителями в командировки в другие города и страны

-Карьерный и профессиональный рост

Обязанности

Чем предстоит заниматься:

-Выполнение административно-организационных и офисных задач : координация сотрудников, поддержка всех текущих этапов, travel сопровождение, ресечинг информации в интернете и ее структурирование, организация деловых встреч и поиск подрядчиков

-Решение бизнес задач : управление электронной почтой, ведение общего календаря, правка и заключение договоров, оцифровка информации

-Возможно решение личных задач : запись к врачу, решение бытовых вопросов, поиск и покупка подарков, организация кейтеринга


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Для комфортной коммуникации по задачам необходимо владеть английским уровнем не ниже B1, так как компания занимается платежами по всему миру

Также нужно понимать, что ассистент берет на себя все мелкие задачи, на которые не хватает времени у руководителя, поэтому необходим опыт работы на аналогичной должности от 1 года

Помощник, это человек, который также будет сопровождать руководителей на разных переговорах и деловых встречах, поэтому внешний вид должен быть соответствующим

Нужно понимать, что сотрудник будет заниматься организационными обязанностями, поэтому для нас также важно умение делать презентации, уметь работать с CRM Битрикс24, и конечно, необходимы навыки пользования гугл документами

Также наши руководители честные предприниматели, поэтому они очень ценят эту черту в кандидатах

P.S : Ты можешь выделиться среди кандидатов, рассказав в сопроводительном письме:

"Как ты освоил английский до уровня B1?"


Руководитель отдела продаж

от 120 000 руб.

Лианозово

Сиделка

100 000 – 114 000 руб.

Аэропорт

Инженер-сметчик

80 000 – 120 000 руб.

Шоссе Энтузиастов

Повар

от 62 000 руб.

Планерная

Бухгалтер на участок первичная документация

от 70 000 руб.

Ольховая

Грузчик-комплектовщик на склад

от 55 000 руб.

Улица Скобелевская

Уборщик производственных и служебных помещений

52 200 руб.

Соколиная гора

Администратор, контролер, сторож, охранник

от 60 000 руб.

Зорге

Повар -сушист (обучение)

3 000 – 3 800 руб.

Раменки

Продавец

от 66 000 руб.

Сокол


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!