1. Составлять регламенты на ТО оборудования, исходя из паспортов и инструкций на оборудование. 2. Внести все регламенты в 1С. 3. Распределять работу между работниками ремонтной группы и подразделением обслуживания оборудования. 4. При поломке оборудования провести диагностику и выявить причину поломки, чтобы избежать ее в дальнейшем. Если диагностировать или отремонтировать своими силами не получается - найти фирму-исполнителя, вести с ней переговоры по стоимости, срокам, деталям выполнения заказа. 5. В случае поломки детали с оборудования: - разобраться какие требования к детали; - отдать заказ в конструкторский отдел на прочерчивание сломанной детали, либо в случае если деталь простая, заэскизировать самому и отдать технологу инструментального цеха для изготовления; - проконтролировать срок изготовления; - списать материал, затраченный на изготовление. 6. В случае невозможности изготовить/отремонтировать деталь у нас: - найти фирму-исполнителя, вести с ней переговоры по стоимости, срокам, деталям выполнения заказа; - контролировать срок и качество выполнения заказа. 7. Закупать необходимые детали, приспособления, оборудование, инструмент: - составить заявку в excel; - отдать заявку в отдел закупок; - отвечать на уточняющие вопросы менеджера по закупкам; - проверить счет, поступивший из отдела закупок на соответствие заданным требованиям следующих параметров: обозначение, количество, сроки поставки. - контролировать срок поставки товара. 8. Ежедневный отчет о выполняемых работах. |