- осуществлять обобщение данных для составления проекта сметы расходов федерального бюджета на содержание организации; - составлять бухгалтерскую отчетность на основе достоверных первичных документов по утвержденным формам и их представление в установленные сроки; - осуществлять финансово-экономическое обеспечение деятельности Управления; - осуществлять контроль расходов на заработную плату и социальные выплаты в соответствии с федеральным законодательством; контроль за эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденной смете расходов; - осуществлять контроль за правильностью отражения бухгалтерских документов; - начислять заработную плату (денежное содержание); - осуществлять прием, подготовку и обработку первичных бухгалтерских документов, подготовку их к архивному хранению; - участвовать в составлении месячной, квартальной и годовой отчетности; - готовить проекты ответов на письма, другие служебные документы; - готовить проекты ответов на обращения органов исполнительной, законодательной и судебной власти, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, граждан в пределах своей компетенции; |