• Закупка и учет канцелярских товаров и расходных материалов, и распределение их по заявкам от подразделений предприятия. • Прием посетителей на ресепшене и доклад о них руководству. • Оформление и отправка деловой и обычной корреспонденции. • Выполнение распоряжений начальства. • Инвентаризация основных средств (мебель, оргтехника и т.п.) • Организация работы уборщиков, курьеров, ремонтников и прочих работников. • Регистрация и распределение входящей, исходящей и внутренней документации. • Учет договоров с клиентами и поставщиками • Составление общих приказов по предприятию и деловых писем • Организация внутренних рассылок по мессенджерам и электронной почте. • Прием и распределение входящих звонков. • Организация встреч и деловых переговоров. • Организация деловых поездок. • Работа с типографиями (заказ визиток, листовок, календарей, наклеек, печатей и т.п.) • Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий. • Сканирование, ксерокопирование и подшивание документов |