Мы компания Алатырь-СО, обеспечиваем строительные объекты и магазины строительным оборудованием более 15 лет За основу нашей работы берем честность, открытость и высокий уровень сервиса. Мы строим честные взаимоотношения с клиентами и партнерами, оказываем экспертную поддержку в реализации проектов. Готовы обучать и способствовать развитию ваших компетенций в области продаж строительного оборудования. Мы находимся в постоянном движении и совершенствовании наших процессов. И все усилия и достижения должны оцениваться и оплачиваться по достоинству Благодаря этому у нас вы сможете реализовать свои идеи и амбиции. Условия: - График работы 5/2 с 9:00 - 18:00 - Стабильная и своевременная зарплата - Оформление по ТК РФ - Бесплатный чай, кофе и печеньки - Оплата Фитнеса - Корпоративные вылазки на природу, в театр, пейнтбол и т.д. Обязанности: - Проведение первичной бухгалтерской документации. - Контроль правильности заполнения документов. - Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота. Выгрузка документов из ЭДО; - Ведение бумажных и электронных реестров наличия первичных документов, архивирование; - Формирование платежных поручений (интернет-банк); - Выгрузка банковской выписки в 1С; - Составление авансовых отчетов; - Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; - Списание ТМЦ; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, хоз. расходников и пр.). Требования: - Знания программ: MS Office, - Знание 1С: Версия от 8.3 будет вашим преимуществом - Опыт работы: можно без опыта Вы молодец, если дочитали до этого момента И это точно не случайно. Значит, нас уже что-то связывает. Предлагаю Вам откликнуться на эту вакансию на сайте, по телефону или WhatsApp, и я обязательно отвечу. Кстати, мое имя Владимир. Заранее благодарю Вас за ответ Вакансия: бухгалтер на первичную документацию |