В части участия в рассмотрении рекламаций: - Прием, учет, своевременное рассмотрение и ответное реагирование рекламаций, поступивших от покупателей; - Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации, - Оперативный запуск и контроль замены брака, обратная связь с клиентом; - Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий, - Контролирует соответствие продукции надлежащему качеству, способствует контролю соблюдения правил персоналом, проводит расследования и совещания; - Регистрация и контроль устранения претензий по качеству сырья и материалов; - Ведение отчетности XL (ежедневные, ежемесячные); В части ОТК: - Осуществлять комплексное руководство детальностью отдела технического контроля качества ; - Осуществлять контроль за выполнением требований конструкторской и технологической документации, а также требований нормативных документов по качеству в ходе технологического процесса производства; - Проводить анализ результатов проверок на качество производимой предприятием продукции с выработкой мероприятий по устранению причин недостаточного качества; - Разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению качества продукции; - Обеспечивать подготовку и повышение квалификации специалистов ОТК; - Принимать участие в рекламационной работе по качеству поступающих КИ от сторонних производителей согласно требованиям технической документации и условий договора поставки. |