- ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих нормативных актов; - отражение в учетной программе операций с поставщиками, составление перечня дебиторской (по перечисленным авансам) и кредиторской задолженности; - осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам; - систематизация первичных документов; - отслеживание сохранности первички и организация ее хранения; - составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации; - проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам; - изготовление копий учетных документов, в том числе по запросу госорганами в соответствии с требованиями законодательства; - составление журнала учета полученных счетов-фактур, книги покупок; формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами; - регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств - учет ТМЦ |