ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС : - Эмпатию и искреннюю любовь к гостям; - Готовность быстро освоить большой объем новой информации; - Wow-эффект в общении с гостями и решении нестандартных ситуаций; - Активная и позитивная жизненная позиция; - Доброжелательность, вовлеченность, ответственность, стрессоустойчивость, креативность; - Умение работать в режиме многозадачности. РАБОТАЯ С НАМИ, У ВАС БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Эффективное и профессиональное обслуживание гостей, создание атмосферы гостеприимства, - Продажи основных и дополнительных услуг отеля, бронирование по телефону и walk in, презентация отеля; - Готовность оперативно предложить несколько вариантов решения вопроса гостя; - Оформление заезда и выезда, регистрация в программах Fidelio и миграционного учета, подготовка отчетных документов, расчет по кассе; - Взаимодействие с сотрудниками других служб отеля; - Оформление необходимых отчетов, согласно стандартам компании. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Работа в дружной команде профессионалов; - Удобный сменный график, 8-часовой рабочий день (утренние, вечерние и ночные смены), плавающие выходные; - Участие в корпоративных мероприятиях, бесплатное обучение английскому языку, участие в тренингах, тимбилдинг. - Прозрачная и адекватная система премирования KPI, % от продаж; - Возможность развития в отделе СПиР или других отделах. Если Вы готовы стать частью нашей команды, отправляйте резюме или отклик. В случае положительного результата мы обязательно с Вами свяжемся. |