Контроль топливных карт, работа с навигационной системой (формирование отчетов по сливам и пробегам);
Своевременное внесение изменений в базу 1С данным по автомобилям, топливным картам, организация и контроль за документооборотом, архивация документов;
Составление актов сверки (ежеквартально) с дебиторами и кредиторами предприятия;
Ежемесячно-ежеквартально проведение и сбор первичных документов с поставщиками и покупателями, сверка первичных документов с программой 1С: Бухгалтерия, запрос недостающих документов, архивирование документов, оформление авансовых отчетов, командировок.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Пожелания к кандидату:
Опыт работы по специальности от 2-х лет;
Высшее или средне-специальное профессиональное образование;
Уверенный пользователь1С:Бухгалтерия 8.3;
Хорошее знание ПК, Word, Excel;
Самостоятельность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность.