Обязанности: прием/распределение входящих звонков; отправка корреспонденции; регистрация, прием-передача, поступающих документов и информации; заказ воды, канцтоваров, бакалеи и тд; организация совещаний покупка авиа- и ж/д билетов для руководителей; встреча гостей офиса; подготовка кадровых документов для новых сотрудников; помощь в организации/проведении организации корпоративов; составление приказов; помощь в организации/проведении мероприятий (взаимодействие с участниками мероприятия, поиск транспорта, поиск гостиницы для размещения, взаимодействие с кураторами на местности, видео/фото съемка, подведение итогов мероприятия); поддержка сайта (конструктор для сайтов); выполнение поручений руководителей; управление курьерами компании (сбор документов для передачи клиентам, отслеживание выполнения заданий, расчет ЗП курьеров); |