Чем Вам предстоит заниматься: - Полная организация работы отдела маркетинга; - Ведение и внедрение новых технологий по работе с соцсетями такими как Instagram, Telegram, WhatsApp, ВК и др; - Создание и ведение контент-плана по наполнению сайтов и профилей компании; - Контроль каналов лидогенерации: SEO, CRM, телефон, мессенджеры, электронная почта, формы на сайтах, соцсети, построение моделей эффективности для каждого канала; - Оптимизация бюджетов; - Изучение и анализ рынка, поиск новых источников, каналов продвижения для популяризации бренда компании; - Организация участия компании в профильных мероприятиях (выставки, конференции, семинары и т.д.); - Отчетность по маркетинговым активностям, программам, анализ эффективности. - Формирование команды профессионалов (из агентств, фрилансеров, штатных специалистов) и управление ею. |