- административное обеспечение работы офиса. - прием и распределение звонков, прием и отправка корреспонденции. - составление писем, запросов, других документов. - помощь в оформлении документов для отгрузки товаров, контроль отгрузки товаров. - регистрация писем, договоров, составление доверенностей. - помощь в организации печати различных брошюр, буклетов и другой рекламной продукции. - контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - оцифровка входящей и исходящей корреспонденции, договоров и подкрепление их в базу. - обеспечение постоянного наличия нужных расходных материалов, канцелярии, воды и т. п.. - своевременная оплата услуг сотовой связи, интернета и телефонной связи. - выполнение отдельных поручений руководителя. |