- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на УСН (6%, 15%). - Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. - Составление и сдача отчетов в фонды. - Проверка правильности оформления первичных документов. - Проверка наличия и правильности отражения в 1С первичных документов на поступление товаров и услуг, работа по истребованию первичных документов. - Контроль за операциями реализации товаров, услуг и оплаты по ним. - Контроль за операциями с наличностью и пластиковыми картами - Контроль за расчетами с поставщиками, сверка с ними. - Контроль за перемещениями товара между складами. - Сверка с бюджетом. - Оформление авансовых отчетов, кассы. - Проверка договоров. - Отправка исходящей корреспонденции (документы поставщиков) через почту. - Расчет заработной платы (возможно). - Замещение другого сотрудника на время его отсутствия по необходимости (Банк-Клиент, ввод первичных документов и др.) |