-Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (ОСНО); -Контроль дебиторской задолженности, формирование актов-сверок взаиморасчетов с контрагентами; -Подготовка и учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль за договорными обязательствами с контрагентами, ведение реестра договоров; -Работа с первичной документацией: проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов, проверка и контроль наличия оригиналов документов; -Участие в подготовке тендерной документации; -Участие в подготовке документации на предоставление субсидий из бюджета -Участие в подготовке документов для заемного финансирования (кредиты, кредитные линии, финансовый лизинг) -Работа с банк-клиентом, в том числе валютные переводы -Ведение ИП (УСНО) -Оформление кадровых документов, начисление заработной платы -Контроль своевременного и правильного отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете; -Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера |