• Управление техническим персоналом и службой по техническому обслуживанию объектов Заказчика (торговые центры площадью от 10.000 кв м). • Разработка графиков ППР, согласование и утверждение • Организация и контроль ТО и ремонтов на объектах • Архивация и контроль архивации документации (технической разрешительной) в электронном и бумажном виде; • Инвентаризация ТМЦ компании на объектах • Проработка/Согласование с Заказчиком КП • Контроль движения первичных документов в части взаимодействия с Заказчиками и поставщиками услуг и ТМЦ • Работа с Заявками, формирование КП • Определение необходимости привлечения стороннего Подрядчика; поиск, подбор • Формирование актов тех. испытаний систем оборудования объекта: Участие в испытаниях; Согласование отчета: отправка на оформление; • Участие в технических аудитах/обследовании систем оборудования объектов, подготовке отчетов по результатам; • Оперативное взаимодействие с Заказчиком: тех. поддержка по важным вопросам; проведение еженедельных рабочих встреч с Заказчиком в том числе с целью проверки уровня его удовлетворенности и согласования объемов дополнительных работ. |