1. Подготовка и проверка различных документов. Это могут быть договоры с клиентами или сотрудниками, регламенты и др.внутренние документы. 2. Подготовка презентаций для клиентов и сотрудников. Мы часто проводим различные мини-тренинги внутри команды, презентации внутри компании. У нас есть готовые шаблоны, в которых мы готовим эти презентации, в этой части будет требоваться помощь. 3. Подготовка отчетов по определенным шаблонам. Сбор и несложная аналитика в Excel на основе данных по объемам сделок, продажам, обороту и пр., которая будет лежать в основе отчетов по управленческому и финансовому учету 4. Подготовка писем. Иногда будет требоваться помощь с подготовкой текстов писем (общей части) 5. Организация встреч и помощь с формированием рабочего графика. 6. Помощь в различных административных вопросах. Купить билеты, забронировать отель, поиск конференций, организация мероприятий и пр. |