Бизнес-ассистент

№ 12019251  ·  19 мая 2024, 07:07  ·  20 просмотров

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Долгопрудный   –   на карте

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Здравствуйте, я Станислав Савицкий, основатель компании New Skin Lab и сейчас нахожусь в поисках бизнес-ассистента. Мы занимаемся производством и продажей косметики, а основным проектом является развитие бренда профессиональной уходовой косметики Skinosophy, который специализируется на продуктах профессионального использования и домашнего ухода за кожей.

Информация о компании:

- В 2023 году было продано более 250, 000 единиц продукции (в 2024 году количество проданной продукции превысит 500, 000 единиц);

- Компания активно развивается и ежегодно кратно растет;

- Партнеры в более чем 50 регионах РФ и СНГ;

- Интересные кейсы сотрудничества с крупными компаниями, например, коллаборация с крупнейшей сетью барбершопов Top Gun;

- Являемся одним из немногих производителей порошковой продукции и некоторых уникальных продуктов в РФ;

- Амбициозные планы построить большую компанию, стать лидером на рынке профессионального ухода за кожей в РФ и выйти на международный рынок.

Наши ценности:

- Честность и открытость как внутри коллектива, так и в работе с партнерами;

- Отменный клиентский сервис;

- Постоянное развитие и рост;

- Создание эффективных продуктов;

- Любовь к продуктам, которые мы создаем.

Для повышения эффективности работы и достижения поставленных целей мне необходим системный бизнес-ассистент, который сможет применить свой опыт в ведении бизнес-процессов компании, разделить масштабные амбиции и поможет в решении бизнес-задач.

Вашей основной задачей, помимо оптимизации моей работы и высвобождения времени, будет внедрение проектов и реформ, которые приведут к повышению эффективности и росту чистой прибыли компании.

Распределение задач: бизнес - 90%, личное - 10%.

Что будем делать:

- Оптимизация работы руководителя и контроль его фокуса: ведение календаря, организация встреч, ведение протоколов, напоминание о задачах и их приоритизация, поиск обучений и travel поддержка;

- Отслеживание новых технологий и продуктов на рынке, чтобы сделать работу более эффективной и комфортной;

- Контроль реализации поставленных задач и хода проектов (регулярный менеджмент);

- Выполнение бизнес-поручений: поиск подрядчиков, ведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с ними, проверка договоров, отслеживание рыночных тенденций и конкурентов, работа с контактами и базами данных, помощь в написании текстов, внедрение корпоративной культуры;

- Поиск, анализ, сбор и систематизация информации, задач, идей, планов, людей на российских и зарубежных ресурсах;

- Создание справок, таблиц, презентаций и аналитических отчетов;

- Систематизация процессов: составление и актуализация регламентов, инструкций, чек-листов, описаний бизнес-процессов, доведение информации до сотрудников и ее структурирование (создание базы знаний компании и ведение единой системы хранения информации);

- Погружение в бизнес-процессы компании, выявление проблемных участков и их доработка;

- Обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;

- Базовый HR-функционал: поиск и найм сотрудников, ввод в должность, выполнение временного функционала;

- Личные задачи: рабочий телефон и почта, медицинские услуги, поездки, образование;

- Решение разноплановых проектных задач.

Каким нужно быть:

- Высшее образование;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Готовность к интересным и амбициозным задачам;

- Самоорганизация: умение самостоятельно приоритизировать свои задачи, исследовать информацию, проводить анализ, делать выводы и принимать решения (в т.ч. нестандартные) без дополнительного контроля;

- Структурное мышление: умение структурировать, систематизировать, анализировать, упорядочивать и предоставлять информацию в понятном виде;

- Организационные навыки: умение выявлять ключевые цели и организовывать эффективную работу в соответствии с ними;

- Инициативность: формулирование новых идей и стремление реализовывать новые проекты;

- Способность быстро адаптироваться к изменениям;

- Исполнительность, дисциплинированность и внимательность к деталям;

- Умение четко и конкретно формулировать вопросы, последовательно и логично выражать свои мысли;

- Гибкость в коммуникациях, умение выстраивать доверительные и открытые рабочие отношения;

- Соблюдение регламентов и стандартов работы;

- Приверженность правилу "делай больше, чем нужно";

- Владение современными инструментами (MS Excel, Google Docs, Yougile, Google Calendar, планировщики и тп);

- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.

На каких условиях будем взаимодействовать:

- Гибридный формат работы (офис находится в г. Долгопрудный);

- Много нестандартных и интересных задач;

- Работа лично с максимально лояльным и амбициозным руководителем в динамично развивающейся компании и возможность перенимать опыт;

- Готовность оплачивать необходимое для работы обучение;

- Возможность карьерного роста (например, стать руководителем отдела/направления);

- Оформление по ТК РФ;

- Заработная плата (фикс + KPI) по результатам собеседования, в зависимости от опыта и навыков;

- Динамичный ритм работы в заряженном коллективе;

- Нет бюрократии - решения принимаются здесь и сейчас;

- Премии и бонусы по итогам успешной работы.

В сопроводительном письме расскажите, пожалуйста, о ваших основных достижениях на прошлых местах работы, а также напишите, почему, по вашему мнению, мы можем подойти друг другу.

После изучения вашего резюме мы с радостью направим вам тестовое задание.

Спасибо за внимание и интерес к нашей позиции. Желаю удачи.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 2 лет


Инженер-технолог-программист (электроэрозионное оборудование с ЧПУ)

от 75 000 руб.

Долгопрудный

Наладчик машин и автоматических линий по производству изделий из пластмасс

договорная

Долгопрудный

Мойщица посуды (Аэропорт Шереметьево) Терминал F

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Водитель на Газель

от 120 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер по подбору автозапчастей

от 85 000 руб.

Долгопрудный

Менеджер группы развития (территориальный)

75 000 – 120 000 руб.

Долгопрудный

Секретарь учебной части

от 30 000 руб.

Долгопрудный

Повар универсал (аэропорт Шереметьево)

45 000 – 55 000 руб.

Долгопрудный

Водитель-экспедитор

70 000 – 100 000 руб.

Долгопрудный

Врач общей практики

договорная

Долгопрудный


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!