Расчеты с покупателями и заказчиками (отражение реализации работ, услуг, формирование пакета документов покупателям и заказчикам, выставление счетов на оплату, расчеты по претензиям, сверка взаимных расчетов с покупателями и заказчиками); Учет основных средств и капитальных вложений (небольшое количество); Ведение банковских операций (проведение выписок банка), депозитов, финансовых вложений; Расчеты с поставщиками в части предоставления банковских услуг, отражение госпошлин и прочих услуг; Отражение операций по списанию горюче-смазочных материалов на основании сводных актов; Участие в инвентаризации имущества и обязательств Общества (формирование и отражение результатов инвентаризации по основным средствам, запасам в части ГСМ, денежным средствам на расчетных, депозитных счетах, финансовых вложений, подтверждать сальдо расчетов с покупатели и заказчиками в соответствии с первичными документами и актами сверок); Осуществление контрольных процедур по закрытию отчетных периодов (ежемесячно) в части счетов учета 01, 08, 10.03, 51, 58, 62, 76. |