Учет кадров. Расчет заработной платы, больничных листов. Формирование резервов на оплату отпусков. Отчетность по заработной плате. Работа с первичной документацией, внесение данных в бухгалтерскую программу. Учет основных средств (поступление -покупка, аренда, лизинг). Расчеты с Поставщиками (оприходование материалов, работ, услуг). Расчеты с Заказчиками (оформление счетов, подготовка документов по реализации услуг). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Контроль за правильностью оформления документов (договоры, счета, накладные, счета-фактуры). Учет товарно- материальных ценностей, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ТМЦ. Учет ГСМ (в том числе путевых листов). Выполнение иных служебных поручений Заместителя директора и Главного бухгалтера |