Обязанности: - Регистрация корреспонденции. - Прием распределение входящих звонков (фильтруем спам). - Хранение, учет внутренней документации. - Написание информационных, претензионных писем по поручению руководителя филиала. - Заказ билетов, бронирование гостиниц, тревел поддержка, передача данных специалисту по КДП для оформления приказов на командировку. - Формирование отчетной документации по просьбе руководителя. - Организация внутри филиальных корпоративных мероприятий. - Административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канц. товаров, чая, кофе расходных материалов). - Переговоры с арендодателем, клининговой компанией. - Заказ пропусков. - Документооборот между подразделениями (2 отдела в МСК) и головным офисом в СПб. - Контроль возврата закрывающих документов от контрагентов (по поручению руководителя филиала). - Помощь в организации, протоколировании совещаний / переговоров. |