Дружный коллектив, помощь и поддержка в работе на начальных этапах;
График работы: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, суббота (дежурство по графику не каждая) с 09-00 до 16-00;
Работа в комфортном офисе (чай, кофе, и т.д.), офис в пешей доступности - 5 минут пешком от железнодорожной станции Домодедово/ бесплатная охраняемая парковка на территории рядом с офисом;
Перспективы профессионального роста.
Заработная плата: оклад.+ KPI, совокупный доход зависит только от Вас.
Обязанности
Развитие и поддержка существующей клиентской базы - только юридические лица;
Полный цикл работы с обращениями клиентов: прием заказов от клиентов по телефону, по почте, в мессенджерах;
Консультирование по ассортименту, стоимости, наличию позиций товара и по номенклатуре;
Ведение базы клиентов в CRM;
Выставление счетов клиенту;
Резервирование товара под клиента, поиск товара. Контроль резервов товара на складе;
Контроль отплаты перед отгрузкой заказов на доставку и самовывоз.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Опыт работы в продажах, call - центрах, оператором на телефоне;
Знание 1С, CRM - желательно;
Грамотная речь, активность, коммуникабельность, ответственность, энергичность, желание общаться по телефону с клиентами