1. Ведет учет личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; 2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам; 3. Формирует и ведет личные дела работников учреждения, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; 4. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; 5. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков; 6. Составляет и передает отчетность в соответствующие органы (ПФР, Росстат); 7. Ведет табель учета рабочего времени сотрудников учреждения; |