- Прием, обработка заказов от клиента и оформление заявок в транспортные компании на доставку грузов в регионы; - Контроль своевременного выполнения заказа и проверка цен в заказах (отслеживание сроков, цен, сумм оплат от клиентов и минимального уровня заказа - программа SAP); - Корректировка условий выполнения заказа, в случае необходимости, информирование клиентов об изменении параметров заказа; - Взаимодействие с транспортным отделом компании по вопросам доставки заказов клиентов; - Работа с электронным документооборотом (работа в системе Контур); - Контроль за проведением корректировок первичных документов и их отправкой клиентам при возникновении такой необходимости; - Координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа; - Поддержание контактов с клиентами/логистами/ответственными сотрудниками отдела продаж в рамках зоны ответственности, - Учет претензий от клиентов, - Выявление причины нарушений условий договоров, организация мер по их устранению и предупреждению; - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела; - Подготовка аналитических отчетов, докладов, справок по поручению руководителя. |