В рамках социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации основными трудовыми функциями социального педагога в ДОУ являются, планирование мер по социально-педагогической поддержке воспитанников дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации, организация социально-педагогической поддержки воспитанников в процессе социализации; организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников. В рамках трудовой функции планирования мер по социально-педагогической поддержке воспитанников дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации социальный педагог: · анализирует ситуации жизнедеятельности воспитанников; · разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке воспитанников в процессе образования; · проектирует программы формирования у воспитанников социальной компетентности, социокультурного опыта; · разрабатывает меры по социально-педагогическому сопровождению воспитанников в трудной жизненной ситуации; · разрабатывает меры по профилактике социальных девиаций среди воспитанников; · планирует совместную деятельность с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации воспитанников. В рамках трудовой функции организации социально-педагогической поддержки воспитанников в процессе социализации социальный педагог: · организовывает социально-педагогическую поддержку воспитанников в процессе образования; · реализует культурно-просветительские программы и мероприятий по формированию у воспитанников социальной компетентности и позитивного социального опыта; · организует социально-педагогическую поддержку воспитанников в трудной жизненной ситуации; · проводит профилактическую работу с воспитанниками группы социального риска; · организовывает социальную реабилитацию воспитанников, имевших проявления девиантного поведения; |