· планировать мероприятия активного отдыха воспитанников дошкольного образовательного учреждения; использовать существующие методики проведения физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера; ·определять требования к месту, времени проведения, ресурсному обеспечению физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера; · обеспечивать безопасность проведения физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера; · осуществлять коммуникации с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) воспитанников дошкольного образовательного учреждения; вовлекать в мероприятия активного отдыха воспитанников детского сада; · изучать и систематизировать информацию относительно организации и методического обеспечения работы кружков, спортивных секций; · планировать организацию кружков, спортивных секций на базе дошкольного образовательного учреждения; · использовать существующие программы работы кружков и спортивных секций; · осуществлять коммуникации с руководителями кружков, спортивных секций, организациями дополнительного образования спортивной направленности и организациями спорта; · вовлекать в работу спортивных кружков и секций воспитанников дошкольного образовательного учреждения; · разрабатывать план занятия по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов детей; · подбирать методику проведения занятия по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников ДОУ; · пользоваться спортивным инвентарем; ·проводить самостоятельно занятия по физической культуре, в том числе обучать в рамках утвержденных программ и методик физического воспитания навыкам и технике выполнения упражнений, развитию нравственно-волевых качеств; · контролировать физическое состояние детей дошкольного образовательного учреждения; · уметь разъяснять в доступной форме правила техники безопасности при выполнении упражнений на занятиях по физической культуре; · выявлять своевременно угрозы и степени опасности внешних и внутренних факторов; ·реагировать оперативно на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности последних; · заполнять электронные формы учета показателей здоровья и физических нагрузок; · изучать и систематизировать информацию по развитию физической подготовки и обучения детей физической культуре; · оказывать первую доврачебную помощь; · пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи; · владеть навыками работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами. |