Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя Проводит опросы посетителей для выявления удовлетворенности оказываемых услуг. Оформляет необходимую документацию при работе с посетителями (отчеты по билетам, журналы посещений) Оказывает помощь в проведении оформительских работ в выставочных залах. Ведет табель учета рабочего времени. Участвует в мероприятиях, проводимых в музее |