Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию потребителей ресторана, созданию для них комфортных условий; принимает и оформляет заказы на проведение мероприятий, в том числе выездных; контролирует процесс предоставления услуг потребителям ресторана, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; контролирует работу официантов и барменов, следит за качеством обслуживания; осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с потребителями ресторана; рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием потребителей ресторана и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия; обеспечивает сохранность товарно-материальных запасов, выданных для осуществления деятельности, принимает меры по предотвращению хищения посуды, столовых приборов, их порче, несет персональную ответственность за их сохранность; осуществляет своевременное заполнение кассовых отчетов, журналов и др.