Заработная плата: оклад (от 18 до 25 тыс) + премия за продажи. В дальнейшем возможен карьерный рост внутри компании. Есть испытательный срок
Обязанности
Встреча гостей и организация сервиса центра. Администрирование работы центра, консультирование, донесение информации о правилах пребывания, предоставляемых услугах и др., продажа и расчет товаров и услуг с записью в программу CRM, прием входящих звонков, работа с электронной почтой и социальными сетями. Ведение документации: ежедневный журнал записи, отчеты. Ваша задача - эффективная работа вас и сотрудников центра, создающая у клиентов желание приходить вновь.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
График работы с 9.00 до 15.00 или с 14.00 до 20.00; второй вариант графика работы 22 часы работы с 9.00 до 20.00, в выходные с 10.00 до 17.00 Есть испытательный срок